Туризм. Особенности предпринимательской деятельности

Все многообразие каналов реализации туруслуг делится на две большие группы: Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь туристской организации — производителя услуг гостиниц, транспортных компаний, предприятий питания и т. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону. В связи с развитием информационных технологий организации осуществляют продажу тур- услуг через Интернет и прочие системы бронирования. Однако производители туруслуг не ограничиваются только прямыми каналами сбыта, так как создание и функционирование собственной сбытовой сети требует больших финансовых вложений. Поэтому задействуются косвенные каналы сбыта, т.

Зайцева Менеджмент в сервисе и туризме 2007

Классическая литература не о сетевом маркетинге За 60 лет развития , иначе называемого"сетевой маркетинг","многоуровневый маркетинг", МЛМ, было опробовано множество способов ведения бизнеса, как легальных, так и не очень. Обнаружено, что легальные способы предпочтительнее, так как сетевой маркетинг эффективен только в качестве долгосрочного проекта.

Таким образом, легальные сетевые компании более, чем кто-либо, оказались заинтересованы в законодательном упорядочении отрасли. Ведь мошенничество в любой из компаний больно бьет по репутации МЛМ в целом. Лишь некоторые страны пошли на принятие законов о сетевом маркетинге.

Экономические основы эффективных продаж · Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг · Особенности сетевого маркетинга.

Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником - головным холдингом. К третьей модели можно отнести добровольные гостиничные цепочки - консорциумы"","" и др. Гостиницы - члены платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.

По сути дела, эти цепи представляют что-то вроде ассоциации гостиниц, объединенных единым договором. Возможно сочетание второй и третьей модели цепь гостиниц"". При вступлении в цепь гостиница не обязательно должна стать её собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному гостиничной цепью франшизодателем и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франшизодателя.

Франшизное предприятие выплачивает за это компенсацию. Отдельные цепи гостиниц могут ориентироваться на определенную клиентуру. По этому принципу можно выделить гостиничные концепции цепей.

Город является одним из наиболее привлекательных туристических центров мира. Помимо собраний произведений прошлого, представленных в петербургских музеях, в городе действует около 50 художественных галерей и выставочных залов современного искусства. Культурное достояние города неизменно привлекает значительное число туристов.

Статья посвящена исследованию сетевых бизнес-моделей в туризме. очередь «потребностью бизнеса в це- .. Рассмотрим особенности вза-.

Анатомия, гистология, функции наружной оболочки глаза. Деловое общение - сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, к-ые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку; - ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы; - обсуждение интересующей проблемы; - решение проблемы. Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела.

Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса. Стороны общения определяются в соответствии с функциями, реализуемыми им в процессе совместном общении: Сущность программно-целевого подхода к управлению в туризме. Федеральные и региональные программы развития туризма. Представляется что для достижения одной из основных целей гос регул-ие тур д-ти обеспечение права граждан-е на отдых, свободу передвижения и иных прав совершение путешествий, создание имиджа России, как страны благоприятной для туризма, может служить системой индикативного планиров-я и ее важнейший инструмент целевые комплексные программы.

Одним из ведущих напрвлений гос регул-я следует считать содействие тур д-ти, развитию индустрии туризма.

Сетевой маркетинг в туризме. Бесплатный сыр...

Функциональность, площадь участка под строительство установку , общая площадь и другие характеристики объекта указаны в разрешительных документах Лицензия на водопользование, Договор пользования водными объектами, Договор водопользования, Решение о предоставлении водного объекта в пользование. Технико-тактические характеристики объекта инфраструктуры на воде Основные типоразмеры: Высота борта составляет 4 метра, что позволяет использовать трюмные помещения не только, как технические.

Большое раскрытие палубы создает дополнительные возможности при выборе материала и размещении входов в трюм.

бронирова- ния и резервирования Особенности глобализации индустрии туризма электронного бизнеса и электронных каналов реализации туристских услуг Расширение франчайзинга и сетевых структур Рост требований.

Индустрия туризма, ее место в экономике 5 1. Структура индустрии туризма 8 1. Влияние глобализации в туризме 13 2. Типы и виды сетевого бизнеса 24 2. Франчайзинг как форма сетевого бизнеса 31 3. В результате возник новый тип стратегии построения бизнеса —сетевые организации. Сетевые методы построения организации стали применяться компаниями, имеющими широкое географическое рассредоточение, и представленными во многих регионах и странах. На сегодняшний день сетевые организации получили широкое распространение в различных областях экономики и имеют свои представительства почти во всех странах мира.

Сетевые структуры организации стали незаменимым средством длярасширения и захвата новых рынков предприятиями индустрии туризма.

Особенности сетевого бизнеса в индустрии туризма

Выгоды от организации и проведения корпоративных событий для туристических компаний, гостиниц и транспортных компаний очевидны. Например, в Сочи функционируют всего четыре конгресс-отеля, которые отвечают международным требованиям проведения корпоративных мероприятий. Несмотря на дороговизну услуг по сравнению с зарубежными аналогами, спрос на гостиницы данного уровня неизменно растет.

FireFlies -это прорыв в бизнесе и взрыв на рынке онлайн-туризма! .. благодаря революционному сочетанию сфер туризма и сетевого маркетинга . .. Обращайтесь, и я расскажу вам все особенности отыха по швейцарски !!!.

Отличия сетевого маркетинга от обычного. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга. Методы сетевого маркетинга Эффективность сетевого маркетинга. Сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более млрд. Сетевой маркетинг— это бизнес связанный с прямым распространением информации продуктов или услуг независимыми представителями компании или дистрибьюторами. Основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей.

В сетевом маркетинге очень много людей вовлечены в распространение продукта или услуги. Существует огромное количество компаний сетевого маркетинга. Любой продукт или услуга распространяется сегодня при помощи системы сетевого маркетинга Сетевой маркетинг — распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом — всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок.

ЧАСТЬ . ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

На любые возникшие у меня вопросы или проблемы с понимаем той или иной темы, мне с радостью отвечали и помогали все расписать и разобраться. Для начинающих бухгалтеров это отличная возможность быстро обучиться и сразу начать работать. Спасибо огромное хочу выразить преподавателям Учебного центра, в частности Галине Михайловне. Мне все очень понравилось, информацию донесли четко и ясно. Теперь думаю Бухгалтер -Калькулятор выйдет из меня просто отличный!

М. А. Жукова, проф. кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма Особенности сетевого бизнеса в индустрии туризма.

Внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности приводит к глубоким трансформациям бизнес-процессов и, как следствие, к изменениям в системах управления туризмом на всех уровнях. Кардинальные модификации претерпевают многие принципиальные положения организации управления в туризме, которые требуют научного изучения. Такие исследования также необходимы для обоснования стратегии и тактики развития туризма в условиях цифровизации как на национальном уровне, так и на уровне отдельных туристских дестинаций.

Влияние цифровизации на туризм следует рассматривать на нескольких уровнях: Мегауровень соответствует уровню международного туризма, который в максимальной степени испытывает на себе влияние новых цифровых технологий, таких как , искусственного интеллекта,"Интернета вещей" — , мобильных технологий и др. Научное исследование последствий цифровизации туризма на макроуровне связано с изучением роли, места и его экономической значимости на уровне национальных экономик.

Актуальное значение приобретают исследование направлений государственного регулирования в сфере туризма с учетом влияния цифровизации, вопросов инвестиционной деятельности, связанной с внедрением цифровых технологий в сферу туризма на национальном уровне, формирование государственной политики финансирования инновационных туристских проектов, разработка и реализация национальных проектов и программ развития туризма.

В целях совершенствования управления туризмом на мегауровне необходима разработка обоснованного перечня индикативных показателей, которые позволят объективно оценить влияние цифровизации на туристскую деятельность. Мезоуровень туризма соответствует туристским системам на уровне кластеров и дестинаций. Основными вопросами с точки зрения управления туризмом являются изучение влияния цифровизации туризма на развитие и управление региональными туристскими системами, влияния туристской деятельности на экономику региона, разработка и управление региональными туристскими проектами и программами и т.

В России федеральные и региональные программы развития туризма базируются на концепции кластерного подхода, при этом научное обоснование кластерной теории в сфере туризма требует глубокой и всесторонней разработки с учетом развития цифровизации экономики. Особый интерес представляет исследование применения методов картографической таксономии при формировании и управлении туристскими кластерами и дестинациями [2].

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

перспективы развития бизнеса принимать обоснованные решения, позволяющие обеспечить -особенности, сильные и слабые стороны сетевых форм организации, таких как внутренние, . Сети в гостеприимстве и туризме.

В дальнейшем, с развитием общества, развивалась и экономическая мысль относительно научного понимания предпринимательства, создавались различные теории и концепции этой категории. Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект.

Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка. Для развития туристического предпринимательства должны соблюдаться следующие условия: Предпринимательская деятельность в сфере туризма характеризуется рядом особенностей: Важнейшей особенностью туристического предпринимательства является создание и развитие индустрии туризма, которая появилась благодаря массовому спросу на туристические услуги.

Индустрия туризма представляет собой совокупность юридических и физических лиц экономической и социальной сфер деятельности, которые предоставляют туристам услуги по временному размещению проживанию , питанию, перевозке, экскурсионному обслуживанию, организации отдыха, развлечений и др. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма предполагает, что для потребления турпродукта или отдельных туристических услуг турист должен лично прибыть в место их предоставления.

Осуществление предпринимательства в туризме обычно связано с тем, что рыночная среда туристического бизнеса имеет особый культурологический, интеллектуальный характер, так как туристическое потребление направлено на приобретение овеществленных материальных товаров, отражающих историческую, национальную, социологическую и другую специфику посещаемой дестинации. В этом смысле туристическое потребление и рынок туристических услуг несут в себе некую культурологическую направленность, познавательно-романтический аспект, а туристическая услуга имеет неуловимый, нематериальный характер, хотя и производит глубокое эмоциональное впечатление.

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Донецьк, 25 жовтня р. Сетевые предприятия ресторанного бизнеса и автоматизация их деятельности Сетевой ресторанный бизнес можно рассмотреть на примере Донецка, так как здесь сети представлены наиболее широко. В целом, все сети предприятий общепита можно разделить на два типа. Первый — сети заведений однотипных, жестко стандартизированных. Как правило, это касается заведений быстрого питания и обслуживания:

причальных сооружений и инфраструктуры для ВВТ и водного туризма . и географические особенности России, протяженность водных маршрутов и водного туризма в РФ и формирования эффективного сетевого бизнеса.

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок.

На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам.

Организация маркетинга в туризме